Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

materia

10.11.2013 г. (через Н.С.) 

Откуда этот многообразный мир вокруг нас? Откуда все это взялось? Где начало и как все происходило?

Очевидно, что все, происходившее во Вселенной ранее, и то, что происходит сейчас – есть ответ на этот вопрос.

Итак, выдох Отца. Бескрайнее энерго-информационное пространство. Необходимость познать себя. Как? Через развитие.

Бесконечный мир энергии и информации, который мы сейчас иногда называем тонкоматериальным. Никаких возмущений, кругом «тишь и благодать». О каком развитии может идти речь, если основа любого движения есть наличие двух противоположностей? А их нет. Возникла необходимость создания структур, которые бы могли воплотить принцип развития, начиная от самого простого и заканчивая самым сложным, самим Творцом.

Идея заключается в превращении тонкоматериального мира в физический путем понижения частотных характеристик энергоинформационного пространства.

Как же образовались первые материальные частички? Все очень просто. Основной характеристикой энергии и информации есть частота (читай – длина волны). Если в энергоинформационном пространстве в одной точке случается наложение нескольких волн кратной частоты, но разной направленности, то из-за их наложения появляется некое новое уплотненное образование, имеющее новые характеристики (нечто похожее на интерференцию). Это образование, назовем его проточастицей, имеет свою частоту «звучания», но самое главное, что образованная проточастица имеет массу, правда пока что только в состоянии движения (неустойчивые частицы). Наложение волн разной направленности и частоты создает огромное количество возможностей для образования целой «армии» проточастиц. Они ничего не изменили в системе познания, но стали «сырьем» для дальнейшего строительства материи мира физического. Электроны, позитроны, кварки, мезоны и множество других проточастиц, о которых Вы еще не знаете, наполняет бескрайний мир Вселенной до сих пор. Впрочем, Ваше желание докопаться до «дна» истины похвально, но оно ровным счетом ничего не дает, потому что дальше (ранее) не было «ничего» материального. Познать «ничего» нельзя.

Что же далее? Далее, с понижением частоты, началось образование устойчивых проточастиц, которые имели массу покоя. Этот процесс проходил параллельно процессу слияния части неустойчивых частиц. В результате появились нейтроны и протоны.

Первая физическая матрица, созданная Отцом – это матрица атома водорода. Протон – электрон, две противоположности (вы очень часто понятие заряда «+» и «» путаете с понятием противоположности, которое необходимо для развития) и нейтрон, как остов, как центр устойчивого состояния системы. И хотя он (атом) маленький, но в нем заложен и живет «дух», который позволяет атому водорода развиваться самому и участвовать в общем процессе развития. Не зря атом, первая субстанция, созданная по принципу триадности, считается разумной и имеет определенную степень свободы (выбора).

Атом водорода, как впрочем, и другие атомы, образовавшиеся на втором этапе становления материального мира, частица неустойчивая. Позитивный центр, в котором сосредоточена масса атома и «легкий на подъем» электрон, вращающийся с огромной скоростью вокруг ядра, не могут существовать сами по себе или, точнее, в себе. Для уравновешивания системы необходим второй электрон с противоположным спином или возможность поделиться своей «неуравновешенностью» с другим атомом. Поэтому завершением первого этапа образования материального мира стало образование атомов гелия и молекул водорода.

Учителя

01.12.2013 г. (через Н.С.) 

Таблица Менделеева

Итак, имеется первичный материальный мир, состоящий из атомов гелия и молекул водорода. Весь эфир представляет собой однородную смесь прототочастиц и образовавшихся атомов и молекул.

Однородный ли?

Вопрос не праздный, потому что в однородной массе нет условий для развития, то есть, нет противоположностей.

Откуда же им взяться? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять, что во всем сущем, которое может определяться как индивидуальность, нет двух одинаковых сущностей. Нет двух идентичных людей (даже если они близнецы), нет двух идентичных деревьев, нет двух одинаковых молекул воды, нет двух одинаковых атомов. Все сущее есть – индивидуально!

Попробуйте на белом листе провести белую линию. Запросто! Ну и что? Какой толк от такого действия? Поэтому, чтобы получить результат (информацию энергию, вещество) необходимо чтобы цвета бумаги и карандаша были разными (противоположными) или бумага должна быть неоднородной (например, полосатой). Неоднородность любого поля, массива, совокупности есть обязательный атрибут материи, и обуславливается он индивидуальностью искомых элементов.

Наберите из одного источника две одинаковые емкости воды. На первый взгляд имеем две абсолютно равные (идентичные) сущности, но это не так. Имеется две индивидуальные сущности со своими свойствами, особенностями, энергоинформационным наполнением и т.д. (разговоры о памяти воды обусловлены именно индивидуальным набором молекул, находящихся в конгломерате и их собственными свойствами, которые в совокупности проявляют общие свойства сущности).

Итак, имеется безбрежный океан первоматерии. Он неоднороден, ввиду индивидуальности элементов, из которых он образован. В результате такой неоднородности в разных местах «океана» возникают изменения материи в виде уплотнений, где собираются частицы с большей массой. Очевидно, что в других местах образуются противоположности, группы атомов и молекул с меньшей плотностью. Образуется диполь, который начинает вращаться вокруг своей оси, образуя завихрения, подобные завихрениям в атмосфере (циклоны и антициклоны). Начинается перенос частиц в центр завихрения, что способствует уплотнению материи в этом центре.

Интересная картина. Первичный океан напоминает кипящий «бульон» с разнонаправленными вихрями. Но этот процесс недолговечен, так как наступает следующий этап, связанный с проявлением гравитации в эфирном поле. Вихри, в которых образовались большие уплотнения, начинают притягивать и поглощать соседние, имеющие меньшую энергию вращения. Образовавшийся новый вихрь увеличивает силу притяжения и поглощает следующего соседа и т.д. Начинается уплотнение материи. Поглощение продолжается. Более слабый вбирается боле сильным. Поглощение становится глобальным. В конечном итоге образуется единый вихрь, который всасывает в себя все. Это известная Вам «черная дыра», только она едина и глобальна. В какой-то момент она поглощает все сущее, сжимается до максимально возможного предела, когда в ничтожном объеме находится вся материя и съедает самое себя. В этом «котле» пребывает все и сразу.

Взрыв небывалой мощности или «второй выдох» Отца. По земным меркам это случилось около 14 млрд. лет тому назад. Начинается второй этап образования материального мира, вернее, его «строительного» материала, того что сейчас числится в периодической таблице Менделеева.

Последствие взрыва есть расширение, которое продолжается до сего времени. В первых слоях расширения («ударной волны») начинается обратный процесс образования атомов из проточастиц. Максимальное остывание первого слоя (І) и минимальная энергия, необходимая для образования, приводят к тому, что в нем образуются (вновь) атомы водорода и гелия. Но это уже не те атомы первичной материи, а новые, как вновь рожденные дети.

Во втором слое «ударной волны» давление и температура выше, что способствует образованию более тяжелых элементов второй группы от лития до неона. В третьем слое возникают условия для образования еще более тяжелых элементов от натрия до аргона и так далее. В первоначальный момент взрыва таких слоев насчитывается бесчисленное множество. Чем ближе к центру, тем более тяжелые элементы образуются. В центре возможно образование атомов с очень большими порядковыми номерами.

Почему же в таблице насчитывается менее сотни стабильных элементов?

Причина заключается в том, что в соответствии с законом «минимум энергии – максимум информации» каждая система будет устойчивой, если соотношение этих двух составляющих находится в определенных рамках. В случае переизбытка энергии (материала) в системе она становится нежизнеспособной, так как на удержание единицы информации используется больше энергии, чем в других системах. Система распадается на две (или более) простых с выделением энергии. Относительно атомов этот процесс выражается в виде радиоактивного распада.

Элементы с порядковыми номерами более 100 уже не могут нести новую информацию, а требуют для своего формирования и существования все больших энергий. Поэтому, единовременно образовавшись в момент «великого» взрыва, они тут же делятся на более мелкие атомы до тех пор, пока не образуются устойчивые атомы. Процесс полураспада у разных атомов отличается и продолжается до сих пор. Именно этот процесс вносит коррекцию в количественное распределение атомов во Вселенной.

Процессы образования «строительного материала» – атомов, продолжаются до настоящего момента. Но сравнить интенсивность атомообразования в первые моменты после «взрыва» и сейчас невозможно. Поэтому можно считать, что материальный фундамент Вселенной сформирован полностью. Более того, после образования устойчивого равновесия (завершения распада большинства трансурановых элементов) начался третий этап формирования материи – образования галактик, звездных систем и планет.

Учителя

29.12.2013 (через Н.С.) 

Вселенная (продолжение).

После Великого Взрыва образовалась материя, в том смысле, что имеющийся в настоящий момент набор химических элементов (основной строительный материал Вселенной), практически, по количеству и качеству не изменился.

После Взрыва образовался своеобразный «коктейль», состоящий из набора около 100 химических элементов. Начался процесс великого строительства материального мира. Как только атом обретал свое истинное «лицо», то есть внешние условия (температура и давление) позволяли приобрести ему устойчивость, сразу же начиналась его «строительная» деятельность.

Вспомним: атом – минимальная божественная сущность, обладающая разумностью (триадностью) и способностью к развитию. Как это реализуется? Очень просто. Атом весьма активная структура (кроме инертных элементов). Сам по себе он может существовать только в определенных квазиактивных состояниях или очень кратковременно. Это означает, что (согласно закону «максимум информации – минимум энергии») любой атом, соприкасаясь с другим, «хочет» образовать новую структуру, которую называют молекулой, у которой увеличится и объем информативности, и количество материала (энергии), но не в пропорции, а с перекосом в сторону информативности вновь сформированной системы. Любое соприкосновение атомов ведет к образованию новых сущностей - молекул, которые далее примут участие в образовании новых, более сложных сущностей и так далее.

Поэтому наряду с радиоактивным распадом сверхтяжелых элементов начинается образование первичных веществ: водород + кислород = вода (вернее молекула воды), азот + водород = аммиак, аммиак + вода = аммиачная вода и так далее. В результате, уже в самом начале второго этапа образования материи формируются известные простейшие вещества, двухатомные газы, оксиды, ангидриды, кислоты, щелочи и пр.

Также имеет место диффузия и перемешивание слоев. В совокупности, в конце второго этапа Вселенная представляет собой смесь разных сущностей низшего порядка, хаотически перемешанных, но имеющих определенный градиент от центра к периферии. Образование более сложных веществ усложнено из-за недостатка изначально полученной энергии после взрыва и того, что выделилось в результате распада тяжелых элементов.

Начинается третий этап формирования Вселенной, по сути то, что существует на сей момент. Этот этап заканчивается образованием плотных состояний материи, которые представлены в виде планет и звезд.

Данный этап есть повторение первого, но с существенными отличиями. Во-первых, Вселенная насыщена новыми элементами (не только водород и гелий), во-вторых, система, имея изначальную энергию взрыва, расширяется, и, в-третьих, она значительно более неоднородна из-за присутствия большого количества элементалов (атомы, молекулы, вещества). Поэтому в, казалось бы, хаотически расширяющемся потоке возникают известные неравномерности скопления вещества. Более плотные участки перемежаются с менее плотными. Возникают диполи, вызывающие завихрения, но их намного больше и они более мелкие, чем на первом этапе. Эдакий кипящий завихрениями коктейль. В центре вихрей материя уплотняется, усиливаются силы взаимного межатомного притяжения и гравитация. Огромное разнообразие элементалов вступает во взаимодействие, что позволяет получать все новые и новые вещества. Многие из них образуют кристаллические решетки, образуя прочные связи на уровне атомов. Появляется новый агрегатный вид вещества – твердь.

В этой хаотичной структуре выделяется семь точек (центров), вокруг которых формируется единый вихрь, впитывающий (но не разрушающий) соседние завихрения. Это центры будущих семи Сверхвселенных. Почему семь? В пространстве 7 – первое нечетное число, дающее возможность равноудаленнорасположить вокруг единого центра объекты. Сохраняется равноправие объектов между собой и единство подчинения Сущему.

В восьмеричной системе числа имеют следующие понятия и значения:

0 – начало, ничего нет;

1 – Я Есмь (Отец);

2 – противоположность («+» и «-», он и она, верх – низ, по часовой и против и т.д.);

3 – триада, Дух Святой (инициация, развитие, движение);

4 – максимум информации при минимальной энергии (сущность развития, направление движения);

5 – время (конечность материи и процессов, интенсивность);

6 – 3D пространство (сферическое время, объемная система координат, звезда Давида);

7 – семеричность всего сущего, вибрации (семь нот, семь октав, Владыки семи лучей, семь цветов радуги).

8 – начало нового цикла (высшие формы сущего, жизнь, духовность).

Все процессы после Большого Взрыва шли с понижением частот вибраций. С формированием Галактик, звезд, планетарных систем уровень вибраций понижается до минимального. Образована твердь – место, на котором можно дальше проводить эксперимент по самопознанию. Первая часть плана Отца завершена. Образован некий мир, система, живущая по своим (физическим, химическим) законам.

Дальнейшее познание возможно только путем усложнения форм сущего. Начинается этап инициации живой материи, этап повышения частот. Его предназначение – создание сущностей, могущих осознавать свое существование, свое предназначение. Далее то, что называется Жизнью.

Учителя

Актуальное

Архив сайта

Все записи до 2012 года размещены в АРХИВЕ.