Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

Фев 17 2012

16-02-2012 г. (через И.А.)

По всей стране прокатилась волна детских суицидов – в Москве, Петербурге, в подмосковной Лобне, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Элисте, Якутске, в Красноярском крае, в Томской, Кемеровской и Амурской областях. В общей сложности за последние две недели покончили жизнь самоубийством  более 10 детей в возрасте от 10 до 17 лет.  Только сегодня в трех городах России свели счеты с жизнью трое подростков.

Началась эпидемия подростковых суицидов… 

Что происходит?

Информационная война. Война, в которой нет победителей и нет побежденных. Она разворачивается, затрагивая любые интересы и все сферы влияния, не щадя никого – ни старого, ни малого.  И во главе угла всего этого стоит борьба: борьба за власть - власть над душами людей, борьба за распределение сфер влияния и борьба за контроль финансовых и материальных ресурсов.

Почему борьба за власть над душами? Да потому, что имея власть эту, можно манипулировать сознанием человека. И для этого используются все средства – от различных способов зомбирования до пропаганды средств борьбы с этим самым зомбированием. Сознание человека настраивается на ту волну, на которой он готов воспринимать любую информацию, соответствующую качеству излучения и восприятия этой волны.

Все общество сейчас напряженно. Напряжение нарастает. В борьбу сейчас вовлекается все большее количество людей. Страсти накаляются. Психологический фон неуравновешенный. Недалек момент «истерии» - эмоционального и психического взрыва. Первая волна уже прошла. Среагировала самая незащищенная и малоустойчивая часть населения – дети, подростки. Психологически они еще не устойчивы, так как не произошло еще формирование будущей личности. Их сознание может качнуться из одной стороны в другую – с полюса (+) в полюс (-). Обратное происходит значительно реже.

По всей стране прокатилась волна детских суицидов. Что за этим стоит? Душа. Душа ребенка. Она вопиет. Она не может найти выхода из сложившейся ситуации. Ребенок оказался отрезанным от реальной жизни. Он стал жить в своем, придуманном им мире, мире, полном грез и иллюзий. Этот мир – мир ухода от реальной жизни, полной непонимания, крушения надежд, нерешенных и не решаемых, с его точки зрения, проблем и отсутствие возможности их разрешения, отсутствие надежного плеча и опоры в жизни, на которое можно положиться и опереться. И начинается постепенный уход в мир собственных иллюзий, мир «фэнтэзи», где реальность постепенно теряет свои очертания и со временем размывается. И где нет уже проблем, нет нерешенных задач, а есть лишь приятное времяпровождение, отсутствие каких-либо задач, вопросов, и как следствие – отсутствие поисков ответов и решения их, и отсутствие ответственности за все происходящее с тобою. Подросток находится в состоянии «наркотического» опьянения (как в прямом, так и в переносном смысле),  одурманивающего, лишающего его воли, разума, способности трезво оценивать ситуацию и события, происходящие с ним и вокруг него. Возврат к реальной жизни  заставляет многих из них осознать, что происходит с ними. Но для некоторых из них желание остаться по ту сторону жизни оказывается намного сильнее, чем сама жизнь с ее сложностями и проблемами. И многие из них переходят эту грань – грань между реальной жизнью и жизнью по ту сторону. Но они еще не знают, что ожидает их там, на какие муки вечные обрекают они души свои. Желая уйти от решения проблем в этой жизни, они приобретают еще большие проблемы в той жизни.

Жизнь человеку дана для познания себя, своей сути, для эволюции души своей, а не для прекращения ее существования. Знание о себе, о душе своей позволит человеку и, в первую очередь, подросткам, переосмыслить смысл своей жизни, своего существования и более ответственно отнестись к жизни своей. Поэтому считаем своевременным введение в школах нового предмета – основы религии. Именно знание ее истоков позволит детям другими глазами посмотреть на окружающий их мир и на свое место в этом мире, позволит пересмотреть основы своих взаимоотношений с другими людьми. Ибо основой любой религии, независимо от конфессий, является любовь, любовь к ближнему своему. И тогда не будет своих и чужих детей, не будет своей и чужой проблемы, так как не будет желания замыкаться только на решении своих проблем.

Дети! Вот что самое ценное есть у любого народа, любой страны. Это единственно надежный капитал процветания любой нации. И от того, какими вырастут сегодняшние дети, таким и будет наше будущее – будущее страны, будущее мира. Так не пожалеем сил своих для сохранения душ их в целостности на этапе формирования и становления их личности. Общество как никогда должно быть заинтересовано в этом. А от родителей, в первую очередь, должно зависеть формирование нравственной и эмоциональной среды обитания и проживания ребенка, чтобы был найден единственно верный и правильный контакт детей – контакт со своими родителями, и чтобы не искали они его в сомнительных социальных сетях и группах, чреватых самыми непредсказуемыми и, порою, непоправимыми последствиями.

Люди Земли! Будущее всего мира в ваших руках. Так не дайте разрушить его своими собственными руками.

Учитель

Категория: Актуальное

Актуальное

Архив сайта

Все записи до 2012 года размещены в АРХИВЕ.